Правила для # Na NaXyQ Public 16+
1правило-не крысить(бан от 10минут или кик с сервера)
2правило-не залезать на коробки(бан от 10минут)
3правило-не оскорблять игроков/администраторов(бан на всегда)
4правило-не читерить(бан)
5.- каждой девушке VIP бесплатно
6.Каждому игроку Vip предоставляеться пробное на 30мин
7.-1000кредитов (1рубль)
правило для # Na NaXyQ JAIL 16+
ПРАВИЛА ДЛЯ КТ:
1) КТ обязаны командовать голосом. Соответственно - все КТ обязаны иметь исправный микрофон. Приказы отдаются громко и четко.
2) Стандартные приказы такие: идти туда-то, делать то-то, в разумных целях. Приказы, ведущие к смерти Т разрешены.
3) КТ обязаны открыть камеры не позднее, чем через 60 секунд после начала раунда. В противном случае они обязаны немедленно прописать команду kill в консоли. Разрешенной альтернативой команде kill является смерть всех КТ с помощью администратора.
4) КТ не имеют права открывать камеры Т, не дав Т никаких полноценных приказов.
5) КТ не имеют права без причины убивать или ранить Т. Однако КТ имеет право оборонятся в случае нападения Т и защищать своих товарищей. (кидать гранаты в кучу террористов СТРОГО запрещено)
6) КТ запрещено подкидывать оружие Т.
7) В оружейной комнате может остаться только 1 КТ. Если все прочие КТ убиты, оставшийся в живых КТ обязан немедленно покинуть оружейную комнату.
8) Прострел и заход в нычки с начала каждого раунда ЗАПРЕЩЕН (для КТ). Исключение остался 1 или 2 Т отказывающиеся писать !lr и выходить, в этом случае все кт имеют право лезть в любую нычку до конца раунда.
9)Laming ( неадекватные действия или помеха игрокам, "тупость", нытье и т.п.)– предупреждение, а затем кик .
а)На балконе ba_jail_elecric_vip может сидеть только один КТ.
б)На 2 Балконе ba_jail_elecric_vip можно сидеть до 4:00 и закрываться в нём строго запрещено.
в)Убивать Т предметами запрещено! (Допустим мячем, дверями и др.) Т убивать КТ предметами можно.
г)Если 1 кт по списку не приказывает первые 10 сек любой другой кт может взять командование на себя.
д)Все КТ должны выйти из оружейки до 6:00.
е)Если КТ нарушил правила во время лр он обязан писать килл. Килл КТ должен писать не в начале раунда а подождав время т.к Кт может возрадиться.
10) КТ имеет право убить бунтующего Т, даже если тот сдается.
11) КТ не имеют права отдавать приказы на время. ("Бегом в оружейку за 2 секунды! Кто не успел - стреляю!" - запрещено)
12) КТ не имеют право приказывать террористам в камерах до 6:00. Исключением является если у Т в кабуре или за спиной оружие - тогда КТ имеет право приказать выбросить его.
13) Т может быть безнаказанно ранен или убит, если он мешает проведению !lr-игры или стоит на голове КТ. Даже в Саймоне/Злом Саймоне.
14) КТ не имеет права запрещать шевелить мышкой.
15) КТ запрещено делать предупредительный выстрел из AWP или дробовика.
16) За КТ можно зайти с 14 лет , при наличии правильно настроенного микрофона и полного знания правил.
Исключением является если Администратор сервера разрешил играть или приказывать игроку которому еще нету 14 лет
(но только если он полностью знает правила и у него правильно настроен микрофон).
17) КТ должен убить любого T выделенного красным цветом , не зависимо от ситуации даже будь то лаг.
18) КТ в праве убить Т нарушившего дистанцию до него , но если КТ не являлся препятствием для Т идущего по команде (без отклонения от курса)
19)После смерти командующего КТ командование передается по списку, если кт не имеет микрофон, передается дальше, если остался 1 или несколько кт не имеющих микрофон, приказы запрещены и оставшиеся кт обязаны прописать Kill в консоли или через админку (не зависимо от статуса игрок или админ).
20) За Кт может играть Админ без МИКРОФОНА, при этом не превышая 30% Кт без МИКРОФОНА
21) За Кт может играть ИГРОК без МИКРОФОНА, при согласии администратора (60% игроков), под надзором администратора, при этом не превышая 30% Кт без МИКРОФОНА (при этом ответственность несет как игрок так и администратор который за него ручается, например в бан идет не только игрок, но и попутно администратор, на тот же срок согласно правил, при нарушении срока бана ответственного администратора попутно выдается бан забанившему администратору и сокращается срок бана до указанного в правилах) .
21) Игрок менее 14 лет, но более 12 имеет право играть за кт с разрешения администратора под ответственность администратора. (если другие администраторы не против, а также более 60% игроков.)
ПРАВИЛА ДЛЯ Т:
1) Т обязаны молчать до открытия камер. Даже случайное включение микрофона на 1 секунду считается разговором в камере и карается смертью. Исключением является просьба к КТ о повторении нечетко произнесенного или непонятного приказа.
2) Каждый Т имеет право бунтовать в любое время до начала написания !lr.
3) Т обязаны слушать КТ и выполнять их приказы.
4) Если Т знает о возможной смерти во время выполнения приказа или о невозможности выполнения приказа КТ - он имеет право отказаться его выполнять.
5) Т имеет право отказаться от любой нестандартной игры.
6) КТ может быть безнаказанно ранен или убит, если находится на зоне Т, мешает проведению !lr-игры или стоит на голове Т. Даже в Саймоне/Злом Саймоне.
7) Т запрещено ломать нычки.(исключение Кт может разрешить ломать нычки во время прогулки) Если КТ увидел, как Т ломает нычку, он обязан его предупредить устно или сделать предупредительный выстрел в ногу. Если Т продолжает ломать нычку или прекратил, но потом опять попался за этим занятием - его можно убить. Если зачинщика защищают другие Т (стоят вокруг него), КТ может скомандовать им, чтобы отошли - посчитать до 3 ("ОТОЙТИ ОТ НЫЧКИ РАЗ. ОТОЙТИ ОТ НЫЧКИ ДВА. ОТОЙТИ ОТ НЫЧКИ ТРИ") и затем только имеет право расстреливать зачинщика вместе с теми, кто его защищает.
8) Т должны выполнять приказы только командующего кт, если приказы отдает другой КТ - терористы не должны выполнять этот приказ.
9) Т может отказываться только от нестандартных игр или если не все Т на месте.или если Т знает о возможносмерти. Отказываться от стандартных приказов не может.
10) За некорректный отказ КТ имеет право убить Т за растягивание раунда.
11) Отказ Т должны писать в чат.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
1) Понятие «ЛИНИЯ ОГНЯ» на сервере ПРИСУТСТВУЕТ. Если один Т не хочет погибнуть зря, он обязан как можно быстрее покинуть зону обстрела, в которой скрывается второй, вооруженный, Т.
Каждый КТ, уличенный в умышленном расстреле безоружных Т под прикрытием правила "О ЛИНИИ ОГНЯ" будет наказан за фрикилл.
2) Если у Т пистолет в кобуре/в руках (и не направлен в сторону КТ) или граната на поясе/в руках, КТ должен потребовать чтобы Т их выбросил. Если Т за 3 секунды не выбросил данное оружие, его можно расстрелять. До убийства, КТ обязан считать вслух "Выбросил оружие РАЗ. Выбросил оружие ДВА. Выбросил оружие ТРИ!". При наведении пистолета в сторону КТ, КТ имеет право убить Т без предупреждения. Дымовая и световая гранаты (а так же ранения ими) не считаются атакой. Боевую гранату по требованию КТ рекомендуется выбрасывать как можно дальше от КТ. Ранение КТ боевой гранатой приравнивается к бунту. Если у Т есть оружие, отличное от пистолета или гранаты, КТ имеют право расстреливать его без предупреждения.
3) Если один из Т покинул камеру до ее формального открытия, КТ имеют право уничтожить этого Т.
4) Если камеры открыл Т, все Т считаются бунтовщиками и могут быть расстреляны без предупреждения. Исключением является просьба КТ к Т об открытии камер.
5) Открытие и моментальное закрытие камер не считается нормальным выпусканием Т за первые 60 секунд раунда, но при этом снимает с Т запрет на разговоры в камерах.
Например, если один КТ дал приказы, открыл камеры и тут же их закрыл, Т получают право разговаривать, но КТ по-прежнему обязаны выпустить Т из их камер до истечения 60 секунд с начала раунда.
6) Если Т не реагирует на команды после открытия камер, КТ обязан посчитать вслух до 3 и убить Т. Счет должен быть таким: "AFK РАЗ. AFK ДВА. AFK ТРИ.". Если Т начал двигаться, КТ обязан повторить ему свой приказ и продолжить игру в нормальном режиме. Убить Т по причине AFK можно только после 6:00.
7) Если Т не реагирует на устные команды, но при этом не AFK и не проявляет агрессии, КТ обязан сделать предупредительный выстрел по курсу Т, или в ногу Т, чтобы привлечь к себе внимание. Если Т проявляет агрессию (без приказа бежит с ножом с явной целью атаковать)к КТ, его можно убить.
8) Мертвым игрокам разговаривать и подсказывать, где находятся живые игроки, запрещено. Карается убийством в следующем раунде.
9) Во время любой игры говорить может только ведущий. Он же должен убивать проигравших (Если Т бунтуют во время игры - их может расстрелять любой КТ).
10) Любая игра считается оконченной, если ведущий погиб. При этом не отменяются приказы, предшествующие игре. (Например, КТ построил Т у стены и начал игру в Саймона. Один Т убил ведущего, затем был расстрелян за бунт. Игра в Саймона заканчивается, но Т не имеют права отходить от указанной стены, командование передается по списку КТ)
11) Если КТ погибает на территории Т с активированной гранатой, КТ является нарушителем и должен быть наказан за фрикилл или фридамаг, если они имели место быть после взрыва.
На всех других территориях подобное действие не засчитывается за фрикилл, а считается самообороной.
12) Запрещено использовать правила и игры, не указанные в листе с правилами сервера.
13) Запрещено играть в !lr-игры без использования !lr-меню.
14) Все приказы в камерах, выполняются бегом и кротчайшим курсом , если админ не уточнил как именно идти (на шифтах или бегом).
15) КТ разрешено простреливать ныки Т при закрытых камерах на карте ba_jail_mini и любых ее версиях.
16) Если КТ начинает убивать всех Т без причины (массовый фрикил) бан на сутки!
17)Прямой кротчайший путь - это прямая от места положения до пункта назначение по умолчанию.
18)Главная лестница - это лестница соединяющая верхние и нижние этажи камер по умолчанию.
19)Один игровой шаг - это одно одно-секундное нажатие на клавишу передвижения вперёд по умолчанию "w".
Бунтом является:
a. Нанесение вреда КТ (кроме урона от дымовых и световых гранат)
b. Направление оружия на КТ (кроме ножа, бомбы и гранат)
c. Наличие крупного оружия в руках или за спиной
d. Невыполнение правильного приказа КТ
e. Пребывание в оружейной комнате f. Пребывание в нычке
ПРАВИЛА !lr
1) Когда в живых останутся два или менее Т, они могут написать в чате !lr и выбрать игру. Если двое или один оставшиеся Т отказываются писать !lr то по истечению 20 секунд КТ имеют право расстрелять всех оставшихся Т. В эти 20 секунд Т не имеет право использовать любые нычки Т. Нарушение - KILL.
2) Если хоть 1 Т из 2 оставшихся в живых написал в чат !lr, то дальнейшие бунты запрещены.
3) Если Т написал !lr, но не выбрал игру за 20 секунд, его можно убитьза растягивание раунда.
4) После первой !lr-игры второму Т дается 20 секунд на написание !lr и выбор игры. В противном случае его можно убить за растягивание раунда.
5) Во время или после !lr, вы не имеете права убить сами себя.
6) Убить проигравшего в !lr может только тот, кто играл против него.
7) Проигравший в !lr-игре не имеет права обороняться и должен позволить сопернику себя убить.
8) Если кто-то мешает проведению !lr, он может быть убит без предупреждения, если передвинул deagle игроков, задействованных в !lr-игре "Метание диглов" (любым способом), и с предупреждением во всех других случаях.
9) После начала первого !lr, КТ не могут приказывать Т. Исключением является счет до 10 и последующее убийство зависшего игрока.
10) Т обязан после выбора игры в !lr дать КТ время подготовиться (минимум 5 сек). Нарушение - KILL в след. раунде.
11) Во время лр игры «Без прицела», давать кт подготовку минимум 5 сек - не надо.
12) Если осталось 2 или 1 т, и он начинает бунтовать (например стал резать кт), и после того, как нанес т кт урон и т написал лр, но кт успевает убить его только после написания лр – то кт не обязан писать килл, ибо это считается провокацией.
13) Использование нычек во время !lr РАЗРЕШЕНО!
14) Нахождение в лечебке разрешено только во времялр игры «Метание диглов». Если вы задействованы в любой лр игре, то вы не имеете права убить себя любым способом.
15) Если вы проиграли в лр игре, то вы не имеете права далеко убегать и прятаться где-либо.
16) В лр игре «рулетка» есть понятие «стандартные правила». В стандартные правила входит следующее: Без прыжков, без обманок, лицом к сопернику, в углы не стрелять.
17) За случайное убийство любого игрока, игроком не участвующим в !lr другим игроком во время игры !lr или между играми !lr карается слеем, умышленное убиство бан 30 мин.
ТЕРРИТОРИИ
КТ: Оружейка.
Т: Камеры, Карцер.
ПРОЧИЕ: Комната пыток, Лечебка, Бассейн, Игровая, Футбол, Столовая...
На своей территории обе команды могут убивать врага безнаказанно.
Если КТ отправили Т в Столовую или, например "НА Игровую", эти территории начинают считаться территорией Т, на которой они имеют право убивать КТ безнаказанно,
если при этом не нарушают приказ (например КТ отправил Т НА Игровую - тогда крыша Игровой становится территорией Т. Затем КТ приказал Т построиться у стены и залез на другой край Игровой. Если КТ отправил Т куда либо и подошел на расстояние удара ножа Т имеет право убивать КТ безнаказанно
Тогда Т не имеют права убивать КТ, ведь это будет нарушением приказа "Построиться у стены")
Игры и их правила
Внимание! В любой игре, в которой победителю дают возможность выбрать одного или нескольких товарищей для умерщвления, победитель может выбрать ПОСЛЕДНЕЙ жертвой самого себя.
========================================================================================================================
СТАНДАРТНЫЕ ИГРЫ: Саймон, Реакция, угадай число, интуиция, спрей, математика, А-Б,фильмы(сериалы) и все игры которые есть на карте. В НЕСТАНДАРТНЫЕ ИГРЫ входят: Алфавит , составитель, накорми кт.
========================================================================================================================
Саймон.
Ограничение: минимум Т для игры - 4.
Описание игры: Смысл игры в том, что Т должны выполнять приказы только по приказу "Саймон говорит {действие}". Любая другая формулировка - обманка.
Игру нужно начинать так: "Саймон говорит {ник ведущего} Саймон; Саймон говорит каждое действие считается за действие; Саймон говорит предыдущий приказ отменяется/не отменяется"
Примечание:
1) Начинать игру в Саймона можно только тогда, когда все Т находятся в стандартном положении Саймона (стоя, не на голове, с выключенными фонариками).
2) Во время игры в Саймона может говорить и убивать только Саймон (исключение: бунт).
3) В двойных и более приказах выполняется только первый приказ, если Саймон не сказал иначе. (например "Саймон говорит - в двойных и более приказах выполняется только второй приказ").
4) Приказы, которые не может выполнить хотя бы 1 Т, и приказы, приводящие к смерти хотя бы 1 Т, не должны выполняться всеми Т, но предыдущее действие отменяется (исключения: "Саймон говорит выкинуть оружие" и "Саймон говорит принять стандартное положение Саймона").
5) Личные приказы - обманки.
6) "Саймон говорит идти за Саймоном". Все Т идут за "Саймоном" шагом (зажимая клавишу Shift).
7) Приказы, указывающие на местоположение не отменяются.
8) "Саймон говорит встать на спрей Саймона" - не обманка. Если не все Т могут встать на спрей Саймона - они могут встать рядом прижавшись к Т которые стоят на спрее. Саймон говорит подойти к спрею Саймона - не обманка. Саймон говорит подойти к МОЕМУ спрею - обманка. (Не забывайте указать курс для Т)
9) Включение микрофона считается действием. Исключение - Т решил уточнить приказ по причине плохой слышимости Саймона.
10) Если Саймон отказался повторить приказ и убил Т - фрикилл.
11) Если ВСЕ Т ошибаются в игре Саймон, Саймон может убивать всех Т.
12) "Саймон говорит, ЧТО мы закончили играть в Саймона" - не обманка.
13) "Саймон говорит, ВСЕМ Т {действие}" - обманка.
14) "Саймон говорит (микрофон обрывается на 1 сек.) {действие}" - не обманка.
15) "Саймон говорит {ник ведущего} Саймон" - приказ не отменяется как предыдущий.
16) "Злой Саймон говорит {действие}" - обманка.
17) Если остаются 2 или менее Т, то Саймон обязан закончить игру в Саймона.
18) Стандартное положение Саймона: стоя с выключенными фонариками не на голове.
Злой Саймон.
Ограничение: минимум Т для игры - 4.
Описание игры: Смысл игры в том, что Т должны выполнять приказы Злого Саймона после слов "Злой Саймон говорит {действие}". Кто выполнит приказ последним, либо выполнит действие без приказа Злого Саймона или ошибется в приказе "Злого Саймона" - умирает.
Игру нужно начинать так: "Злой Саймон говорит {ник ведущего} Злой Саймон; Злой Саймон говорит каждое действие считается за действие; Злой Саймон говорит предыдущий приказ отменяется/не отменяется"
Примечание:
1) Начинать игру в Злого Саймона можно только тогда, когда все Т находятся в стандартном положении Злого Саймона (стоя, не на голове, с выключенными фонариками).
2) Во время игры в Злого Саймона может говорить и убивать только Злой Саймон. (исключение: бунт)
3) Приказы, которые не может выполнить хотя бы 1 Т, и приказы, приводящие к смерти хотя бы 1 Т, не должны выполняться всеми Т, но предыдущее действие отменяется (исключения: "Злой Саймон говорит выкинуть оружие" и "Злой Саймон говорит принять стандартное положение Злого Саймона").
4) Злой Саймон НЕ имеет права обманывать Т.
5) Приказы, указывающие на местоположение не отменяются.
6) "Злой Саймон говорит встать на спрей Злого Саймона" - не обманка. Если не все Т могут встать на спрей Злого Саймона - они могут встать рядом прижавшись к Т которые стоят на спрее. Злой Саймон говорит подойти к спрею Злого Саймона - не обманка. Злой Саймон говорит подойти к МОЕМУ спрею - обманка. (Не забывайте указать курс для Т)
7) Включение микрофона считается действием. Исключение - Т решил уточнить приказ по причине плохой слышимости Злого Саймона.
8) Если Злой Саймон отказался повторить приказ и убил Т - фрикилл.
9) Если ВСЕ Т ошибаются в игре Злой Саймон, Злой Саймон может убивать всех Т.
10) "Злой Саймон говорит (микрофон обрывается на 1 сек.) {действие}" - не обманка.
11) Если Т не услышал приказ, он может попросить КТ повторить приказ.
12) Если Злой Саймон отказался повторить приказ и убил Т - фрикилл.
13) Личные приказы - ЗАПРЕЩЕНЫ. Пример - "Злой Саймон говорит Хаску встать на лестницу; всем; тебе; зелёный; двоим" и т.д.
14) Если остаются 2 или менее Т, то Злой Саймон обязан закончить игру в Злого Саймона.
15) Стандартное положение Злого Саймона: стоя с выключенными фонариками не на голове.
А-Б.
Ограничение: Минимум Т для игры - 2.
Описание игры: Ведущий пишет в чат 1 букву на выбор из представленного списка: "а", "б", "А", "Б". Команда Т должна написать букву, противоположную букве ведущего. Букве "а" противоположна буква "б" и наоборот. Букве "А" противоположна буква "Б" и наоборот. Первый Т, который скажет правильную букву - побеждает.Писать только от двух символов и до 6
Математика (Примеры).
Ограничение: Минимум Т для игры - 2.
Описание игры: Ведущий пишет в чат пример с простейшими математическими действиями. Первый Т, написавший правильный ответ, побеждает.
Примечание: В примере можно использовать следующие действия: сложение, вычитание, умножение, деление. Количество скобок не ограничено, но их установка должна быть оправдана (пример "(8+43)" не является оправданным применением скобок). Числа должны состоять не больше, чем из 2 знаков ("23+65" - правильный пример. "34564560124+3" - неправильный пример). Количество математических действий в примере не должно превышать 4 ("(4/2)-30*0+87" - правильный пример). Ответом в примере должно быть целое число или ноль.
Алфавит.
Ограничение: Минимум Т для игры - 2.
Описание игры: Ведущий называет произвольную букву русского алфавита. Т должны назвать следующую букву в алфавите. Первый Т, который назвал правильный ответ - победил.
Спрей.
Ограничение: Минимум Т для игры - 2.
Описание игры: Ведущий показывает Т стену, на которой они будут играть в Спрей. Далее он говорит правила (которые он может изменить):
Рисовать всем Т нужно с одного уровня над землей. При этом нельзя забираться на головы и менять свой уровень в течение игры. Прыгать разрешено.
Также ведущий обязан обозначить по какой линии он будет судить (верхней, нижней или средней). Если линия не указана ведущим, то судить нужно по верхней линии.
Если спрей одного из участников не виден остальным игрокам, этот игрок считается проигравшим.
Реакция.
Ограничение: Минимум Т для игры - 2.
Описание игры: Ведущий встаёт перед Т с DesertEagle. И объясняет правила: Каждое действие считается за действие; после того как 1 Т погибнет, остальные должны встать. Если ведущий делает выстрел из DesertEagle вверх - Т должны прыгнуть, выстрел вниз - Т должны сесть. Тот, кто прыгнет или сядет последним - будет убит. За любые другие действия - смерть.
Стандартное положение игры "Реакция" - все стоят на одной поверхности (пример: пол, перила, крыша)
Интуиция.
Ограничение: Минимум Т для игры - 2.
Описание игры: Ведущий стреляет n-ое кол-во патронов из обозначенного оружия в воздух. Т должны угадать кол-во патронов, оставшихся в обойме у ведущего. Писать свой ответ можно только 1 раз. Тот Т, который напишет правильный ответ в общий чат - побеждает. Если никто не дал правильного ответа, правильным считается ответ, наиболее близкий к точному количеству оставшихся патронов.
В ИГРЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОЛЬКО АК-47 ИЛИ М16.
========================================================================================================================
========================================================================================================================